
Пукнуть пизд... Моя соседка это может делать когда захочет . Кто то слышал подобное?

Пользователь удален Мастер (1326), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Что ба она не делала в любое время клянусь!!!
Лучший ответ
Виктор Курта Гуру (4289) 14 лет назад
Просто когда в пиз.. . попадает воздух, а потом высовываешь из неё х..., то получаеться звук, похожий на пердеж
Остальные ответы
Рон Карми Мыслитель (5588) 14 лет назад
Это все равно что хрюкнуть х...ем
Сергей Волков Знаток (460) 14 лет назад
Конечно слышал, после полового акта например. Но вот на счет того, что она в любое время может пёрнуть - это вряд ли
Ушелец Мыслитель (7956) 14 лет назад
Такое бывает когда трахаешь сзади, как насосом накачаешь и вот она попукивает, смешно )))
nn Гуру (4490) 14 лет назад
Да! На тур базе, там стены картонные и слышно даже как человек жует! И вот в тот чудный момент, когда мы там с парнем тихонько сидели в своей коморке наш сосед решился нарушить тишину!!!:))))) До сих пор помню как мы ржали, просто слюнями истекли, бедный сосед!
Пользователь удален Гуру (4038) 14 лет назад
хи! мне интересна хочу увидеть и услышать!