Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к тем, кто исповедует Ислам! Оветите?

Полет без экипажа Просветленный (26011), закрыт 14 лет назад
Джихад-священная война против неверных? Так?
Неверными Вы считаете тех, кто не исповедует Ислам, а придерживается любой другой религии?
Тоесть Вы неверными считаете тех, кто не является мусульманином? Так?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2257) 14 лет назад
Таки - сейчас будут долго и нудно клясться Аллахом, что ислам - самая мирная религия, а тебе на мыло пойдут письма с матом.. .
Ислам - *хорошая* религия и место женщины ТАМ определено КОНКРЕТНО :
Остальные ответы
Майл хуевый почтовик Просветленный (23230) 14 лет назад
сейчас будут морочать мозги вы верно мыслите
Сикорский Игорь Мыслитель (6963) 14 лет назад
всё завит от фетх, которые к нему призывают
Шейх Гуру (3594) 14 лет назад
всё что вы пишите имеет отношение к тераристам, ислам такая же вера как и остальные
. Мудрец (12998) 14 лет назад
Ислам одна из мировых религий
vitalik Гуру (4215) 14 лет назад
Koroche religia ,normalnaia.A te kto ee istolkovivae debili polne! Promivaut mozgi stadu,stado verit idet delat ter akti.Ne vse konechno est poumnee te rukovodiat.Konechno est normalnie musulmane kotorie ne izvrachaut religiu,no k sojaleniu v sovremennom mire ih ochen malo. Da i islam ne prichem prosto est fanatiki oni bi nashli sebe drugyu religiu esli bi etoi ne bilo! I eche odno! Zamet u hristian gde -to v 1400-tih godah primerno nachalis hrestovie pohodi i prochie sumashestvia na pochve religii.Tak vot islamu seichas primerno 1400 let! Paralel provedi! Eto ih hrestovi pohod
VasiLisa Мудрец (10223) 14 лет назад
На вопросы, поставленные таким тоном, приличные люди не отвечают. Зря старался.