
Почему когда моешься в ванной при добавлении соли в горячую воду, вода начинает кипеть и поднимается белый пар?

olga Гуру (2938), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мишель Ней Мыслитель (6076) 15 лет назад
По-настоящему ничего, конечно, не кипит. Не та температура. Происходит 2 явления:
1. Выделение воздуха, адсорбированного на соли.
2. Выделение воздуха, которым перенасыщена водопроводная вода, простимулированное добавлением соли (для этого процесса необходимы мелкие пузырьки воздуха для "затравки").
А туман это мельчайшие капельки воды, увлекаемые пузырьками воздуха.
Остальные ответы
***** ***** Мастер (1302) 15 лет назад
У меня ничего такого не происходит
косильшик от армии... Просветленный (20401) 15 лет назад
енто от реакции видать, химическая какаята....но смотря что за соли, соль соли рознь...