
Как вы думаете...

Chemodan88 Профи (625), закрыт 14 лет назад
Имеет ли размер, значение...?
Лучший ответ
Катёна Мыслитель (9435) 14 лет назад
Оказывается, размер все-таки имеет значение. По крайней мере, для рыб. Как отметили исследователи из британского Университета Эксетера (University of Exeter) и шотландского Университета Глазго (University of Glasgow), самки зеленых меченосцев (Xiphophorus helleri) предпочитают самцов с большими, чем у всех остальных соперников, хвостами. Более того, самки рыб достигают репродуктивного возраста раньше, если в их окружении появляется подобный самец.

Прямо противоположным образом ведут себя молодые самцы. Если рядом с ними появляется конкурент с большим хвостом, они предпочитают замедлить свое развитие, дабы достичь половой зрелости позже, когда соперник станет уже не опасен.
Источник: вот так )
Остальные ответы
Farik Мыслитель (5888) 14 лет назад
Чем длинее не всегда лутша! а короче тоже плохо 21 см в самы раз!!
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
хороший любовник ни в длине конца познается!