Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к знатокам английского

Долбоносик Мыслитель (5927), закрыт 14 лет назад
В каких случаях употребляется have, а в каких have got?
Лучший ответ
:) Мастер (1863) 14 лет назад
в случаях когда глагол to have значает "имеется" у меня есть мама, у меня есть яблоко, у меня 2 собаки, можно использовать и то и то.
в случаях когда этот глагол выступает в роли составной части временной формы (past or present perfecт например,и прочее. он используется без частицы got.
Остальные ответы
$agura Мастер (2305) 14 лет назад
От случая зависит
оксана Профи (771) 14 лет назад
на скока знаю,они синонимы ...