Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автомобиль на Пропан -Бутане?

Олег Белявский Мастер (2054), закрыт 14 лет назад
Предлагают купить Ауди А6 45 кузов 1995г, в в отличном сост на газу! Стоит ли опасаться двухтопливного авто?
Лучший ответ
Михаил Рвачев Мыслитель (5078) 14 лет назад
ну тыщь 9 енотов , тока если она как новая )
Остальные ответы
Анита **** Просветленный (23944) 14 лет назад
Летом у знакомого таксиста взорвалось авто...
Пользователь удален Знаток (319) 14 лет назад
Возможно всё, включая и лодку с реактивным длигателем ))
Пользователь удален Знаток (274) 14 лет назад
а оно обязательно будет таким, газовое оборудование не предусматривает отказ от потребления авто бензином, и заводится авто только на бензине
Mechs Мыслитель (5713) 14 лет назад
не стоит опасаться.
газ - дешевле и двигателю полезней