Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В дсаду просят разрисовать ватман на тему экология и человек...

Пользователь удален Мастер (2065), закрыт 14 лет назад
помогите может у кого есть готовые варианты для перерисовки или хотя бы что изобразить
Дополнен 14 лет назад
есть еще темы: что такое опасность? если я один дома? микробы! первая мед.помощь! вредные привычки! безопасное поведение
Лучший ответ
Мария Моисеева Гуру (4976) 14 лет назад
Нарисуйте краствый земной шар, на нем стоит человек и выбрасывает на этот земной шар помойное ведро. А внизу подпись:
"Я ХОЧУ БЫТЬ ЧИСТОЙ"
Я в школе так рисовала, выиграла какой-то приз...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3373) 14 лет назад
Можно нарисовать времена года и природу с человеком в эти времена года. Это легко: осень- дожди, зима- снег, весна- слякоть, расстаявший снег, лето- солнце светит, птички поют, поляну с цветочками можно нарисовать.
Другие темы тяжелее изобразить, там очень широкие темы, здесь(экология и человек) хотя бы можно сделать в пределах понимания ребенка. Ребенок ведь не знает какую оказывают ПМП(первая мед помощь) или вредные привычки, неужели ребенок из детсада будет писать о вреде табакокурения или алкоголизма? Лучше всего написать про Экологию и человека
Елена В. Просветленный (25269) 14 лет назад
Поискать какую-нибудь книгу про природу или журнальчик.