Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в момент сексуальной близости женщины говорят больше, чем мужчины?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Всегда Первый Гений (52364) 14 лет назад
Просто тебе дышать тяжело - а их распирает от желания сказать что то.
Источник: Грубая правда: Ты ж в нее закачиваешь то - вот у нее и прет ото всюду
Остальные ответы
Gudi Мыслитель (7394) 14 лет назад
а помоему у женщин больше рот набит))))))
""""::::М@HьЯk::::"""" Гуру (4675) 14 лет назад
у них трищалка не когда не закрыывается!
Марианна Сорвик Мастер (2226) 14 лет назад
Женщины ведут себя по-разному и с разными мужчинами неодинаково.
Анастасия Валеева Знаток (300) 14 лет назад
женщинам важно слышать , имхо
а так как они не слышат, они начинают сами говорить
DescendingAngel Профи (630) 14 лет назад
Физиология у женщин такая!Тестостерон в голву ударяет и начинается...а мужчин наоборот в сон тянет! :)
Ната Мудрец (12374) 14 лет назад
у неё и спроси, раз поговорить любит... :))
я никогда о таком ФЕНОМЕНЕ не слышала
настя Фирсова Мыслитель (6401) 14 лет назад
невсегда....иногда бывает очень даже наоборот!
Олюша Мастер (1248) 14 лет назад
Кто тебе такую чушь сказал?
Maria Petrova Мыслитель (5501) 14 лет назад
ну кто-то должен же говорить!!! )))
Маша Мыслитель (7020) 14 лет назад
Ну спасибо за вопрос и за ответы от парней:) все это не правда, во время близости говорить вообще не тянет :)
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
а у них такая дурная привычка.
Пользователь удален Ученик (238) 14 лет назад
Ну почему сразу дурная? Почему бы и не потрещать если тянет!