Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщину нужно любить или понимать?

СамостЬ Мудрец (12532), закрыт 14 лет назад
что нибудь одно
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3089) 14 лет назад
любить, понимать и женщина мужика никогда не сможет
Остальные ответы
Сказочная Гуру (3337) 14 лет назад
любить понимая или понимая любить. выбирай что нравиться!
Илья Профи (868) 14 лет назад
Любить определённо нужно, к пониманию желательно стремиться
D.T|*MIFONJ@* Мастер (1207) 14 лет назад
liybov' bez vzaimoponimaniia--ne liybov'
Лена Голубева Мастер (2041) 14 лет назад
страстно любить пониманием
Лиси4ка Мыслитель (5551) 14 лет назад
ЛЮБИТЬ!!!!А там и поймешь!!!!
Не имеет значения Мыслитель (7540) 14 лет назад
любить, любить и любить... а остальное само придет)
Источник: Я
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19809) 14 лет назад
Одно не получится, так что и любить с пониманием
Руслан Мастер (2205) 14 лет назад
утром любить, вечером понимать или наоборот в зависимости от настроения
Ирина Халепа Профи (907) 14 лет назад
нам пожалуйста и того и другого и можно без хлеба!!! ;;;;))))) желательно в 10 кратном размере!!!!
Angie Мудрец (14231) 14 лет назад
Для начала уважать...нет уважения -нет ни любви,ни понимания.