
Если разбиться сдесь по ПаРаМ кого в НаПаРнИкИ возьмёте?...

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3592) 14 лет назад
По парам не получится.
Мой напарник потянет за собой напарницу, так целый паровозик получится...
Остальные ответы
gosha terkin Просветленный (24680) 14 лет назад
толькотебя,радость моя....
Пользователь удален Мудрец (12815) 14 лет назад
Иногда мне хочется взять в пару Andy:-))
Шалимар J Просветленный (27768) 14 лет назад
да у меня уже трио намечается :)))
GR-66 Мудрец (11878) 14 лет назад
только не мужика !!!
Пользователь удален Гуру (3028) 14 лет назад
тебя,моркоффку,эффекта,andy.melser
Пользователь удален Просветленный (25321) 14 лет назад
знаю, но промолчу, вдруг кто увидит...
а вапще самка будет одной крови и одних пятен на шкуре
Пользователь удален Знаток (440) 14 лет назад
Привет, Мультяха! Кто тебе больше нравится я или мое тело?
Nik Мастер (1112) 14 лет назад
Во первых сердце на пары не разобьёш во вторых оно пренадлежать должно только одному человеку поверь мне всё это уже пройдено....
Тати Просветленный (22919) 14 лет назад
апринципиально мальчика или девочку?
ну взяла бы Лику и Михася Андреева, только их сейчас нет
D'RECtor Гуру (3097) 14 лет назад
В напарники - никого! ! А в напарницы - пофигу!!!
Я Мастер (1729) 14 лет назад
Только свой агрегат наверное....