Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что проще

Стюша Знаток (468), закрыт 14 лет назад
влюбиться или разлюбить
Лучший ответ
Николай Бродников Гуру (3300) 14 лет назад
Чебы разлюбить надо влюбиться.
Остальные ответы
Дядя Юра Мыслитель (6503) 14 лет назад
От любви до ненависти - один шаг
КарамелЬка Мастер (1395) 14 лет назад
Проще влюбиться, а разлюбить потом очень очень очень тяжело
SuperVizer Профи (921) 14 лет назад
Влюбиться ...и чтоб на всю жизнь!!!
Irina Гуру (2535) 14 лет назад
влюбиться, тогда и разлюбить проще.
Мякшина Елена Знаток (463) 14 лет назад
Кому что, я как варона влюбчивая (персонаж детского мультфильма), а вот разлюбить словно серпом по ...
Лериша Мастер (1070) 14 лет назад
Влюбиться проще,
Любить сложнее
Разлюбить трудно...
Мария Профи (524) 14 лет назад
пусть тебя любят а не ты тогда будешь счастлив
Мир в экономике Мыслитель (5964) 14 лет назад
Если она хорошая, то разлюбить сложно. Если сука - еще сложнее