Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, что лучше всего подарить Одногрупницам на 8е марта!!!

Koktell Ученик (183), закрыт 14 лет назад
Что лучше всего ВЫ девч. хотели бы получить от одногрупником на 8е Марта?... в нашей ситуации не просто.. т. к. пацанов 6 а девч. 20 !!!что в пределах 2000-2500 можно накпить в подарки? ! какие буду предложения?
Лучший ответ
Volnucha Мудрец (11081) 14 лет назад
фотоальбомы на 100 фоток, наборы из шампуня, дезодоранта и геля для душа, цветы, открытки
Остальные ответы
vergen Просветленный (21167) 14 лет назад
Всем симпатичные ручки. Это полезно и приятно!! !
Хорошо, если разных цветов будут сами ручки!!!
Люлечек Гуру (4199) 14 лет назад
любовь и ласку или стриптиз (свой)(смотря какой курс) :))))