
Как девушки в "недельках" не путуются,стринги выбирая,если - у них 7 пятниц на недели?

Пользователь удален Гений (61905), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Devood Мыслитель (6391) 15 лет назад
Все просто - у них семь неделек на неделе...
Остальные ответы
natalia larionova Просветленный (30541) 15 лет назад
купить стринги в пятницу
Источник: наталья
Princess Гуру (2658) 15 лет назад
очень просто: ведь если соблюдать правила гигиены, то нельзя одеть "пятницу" на следующий день - трусики ведь в стирке ;)
Natasha D. Гуру (4922) 15 лет назад
выбирайте девушку, которая моется ежедневно и трусы меняет хотя бы раз в день, она то уж точно не запутается.
Но, есть одно "но", вдруг на трусах написано по-иностранному, а она языками не владеет?!