Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Что значит бабочки в животе?

Мастер (2111), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Выражение "бабочки порхают в животе" -это идиома, означающая состояние влюбленности или позитивного волнения.
По другому говоря, ощущать порхающих бабочек в животе - это испытывать МАНДРАЖ в ожидании чего-то, что даже дыхание перехватывает, или испытывать ТРЕПЕТ и счастье от мысли о любимом человеке, или от его присутствия рядом с вами... И все это - состояние влюбленности.

PS : выражение «бабочки в животе» вошло в активный тезаурус многих народов мира и давно стало «официальным» обозначением влюбленности.
Вот здесь целое исследование! об этом выражении [ссылка появится после проверки модератором] Интересно, что к нам оно пришло из английской пословицы Butterflies in my stomach (бабочки в желудке) , что означает состояние влюбленности, например: I have butterflies in the stomach every time I see her. (Я волнуюсь каждый раз, когда я вижу ее. ) .В этой статье еще много интересного....
Остальные ответы
Эйфория живтного типа
Необъяснимое чувство!... это надо пережить!...)))
Возбуждение, движущийся холодок внизу животаааааааааа....
Удовольствие на уровне сексуально-психологического.. .
Или тяжелый недуг, когда уже вместо кишечных палочек кишечные бабочки...
Главное, чтобы после бабочек жучки не появились.
Это значит, что вы беременны.
Зыкин АртёмУченик (127) 2 месяца назад
Лол что?