
привет! я вышла замуж за бузотера! Кто хочет меня поздравить? подарки приветствуются!

Пользователь удален Ученик (155), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 14 лет назад
побольше подарков свадьба дорогая
Остальные ответы
Леонид Николаевич Мастер (1087) 14 лет назад
Ну всего вам наилучшего. Бузотерята скоро будут? И вообще, где поляна?
нежные губки Мыслитель (8410) 14 лет назад
СОВЕТ да ЛЮБОВЬ на долгие годы :)))
правда не вовремя вы это дело затеяли.. пост сейчас великий.. грех...
Ол Профи (754) 14 лет назад
А переведи на русский,чо такое "бузотер"
Мила Просветленный (22998) 14 лет назад
Поздравляю!!!!:)) )
Давно уже пора!!!