
Как убедить партнера не настаивть на анальном сексе Редкая женщина в трезвом состоянии пойдет на это, а я не пью

Lesik N Мастер (1927), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pseudonim Знаток (468) 14 лет назад
сказать что там живет кровожадная пиявка...
Остальные ответы
Лена Просветленный (21876) 14 лет назад
да не такая уж и редкая...и пью я не часто...
Александр Вахромеев Мудрец (12176) 14 лет назад
А ты попробуй.И тогда пить не придётся.
Анастасия Профи (677) 14 лет назад
найти ту, которая кайфует от этого и трезвая....
(mamamaxima) Мыслитель (5912) 14 лет назад
У кого бзик такой есть,то сложно объяснить.
Александр Оракул (71278) 14 лет назад
Так выпий, выпий. В этой жизни надо всё попробовать.
Alexander Sergeyev Просветленный (30914) 14 лет назад
хм.. . это значит, партнер у вас "невежливый"... либо скажите твердое нет, либо меняйте партнера... т. к. все равно будет возвращаться к этой теме... а после родов это (анальный секс) вам даже будет изредка полезно.