Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вернуть парня назад???

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 14 лет назад
Я вижу по нему что он хочет что б я его пыталась ваернуть....
Лучший ответ
Zont Мастер (2271) 14 лет назад
если один уходит, то лишь для того, что бы дать место другому...
Остальные ответы
Анна Феоктистова Мастер (1039) 14 лет назад
попробуй затаиться... чтобы возник интерес...
Аня Мыслитель (5420) 14 лет назад
лучше подождать, если любит, то вернется.. . на своем опыте знаю
Надюша Гуру (4489) 14 лет назад
Так чего ты ждешь? Поговори с ним, все выясни. если виновата-попроси прощения.