Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите,что это за прикол такой?

Ирина Ирина Мудрец (15992), закрыт 14 лет назад
пришло письмо на почту с текстом:
Здравствуйте, уважаемый пользователь национальной почтовой службы Mail.Ru !
Сообщаем Вам, что роботом были обнаружены попытки входа в ваш почтовый ящик с IP-адресов, занесённых у нас в "чёрный список".
В последнее время нами зафиксирован огромный рост "спам-ресурсов" пользующихся нашей службой.
Для выяснения Вашего истинного IP-адреса и блокировки других
IP-адресов, просим вас выслать на обратный адрес данного письма Ваши
данные по указанному образцу:
-ваш логин
-домен(@mail.ru,@inbox.ru,@bk.ru,@list.ru)
-действующий пароль

После чего вам будет выслано подтверждение принятия ваших данных.
И вы сможете продолжить работу!!!

!!! В противном случае нам придётся автоматически удалить ваш аккаунт.
с адреса: administretoin@mail.ru

что это за шутки?
Дополнен 14 лет назад
понятно,что развод
но нафига кому почтовый ящик))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44254) 14 лет назад
Если Вы обратили внимание с Вашим приходом на проекте " Ответы " у Вас
резко увеличивалось количество спама ,троянов ,сбоев системы и
отдельных приложений.
Целенаправленные прогулки,особенно по порно сайтам, как наиболее
опасные с точки зрения вирусной безопастности показали что
антивирусная программа Кассперски 6.0 прекрасно справлялась и пропус -
тила в мой комп только один троян.
Примерно через три дня после моего прихода на проекте количество спама
возросло как грибы после дождя.
Почему стало возможным такая ситуация .
Оказывается адресс наших почтовых ящиков стал общественным
достоянием так как он указан рядом с нашим ником на каждой страничке
под значком "@".
В этой ситуации,конечно, возникают некоторые вопросы:
1. Разработчики проекта могли своевременно догадаться о том что принятые ими проектные решения приводят к созданию благоприятных условий для ухудшения безопасности интернет сетей.
2. Почему ,после того как получили всю необходимую информацию,организаторы проекта до сих пор не приняли никаких мер для решения создавшейся ситуации путем приостоновки отдельных конкретных опций в проекте или всего проекта в целом до полного решения проблемы.
3.А может быть разработчики и организаторы проекта сознательно преследуют неблаговидную,если не преступную цель.
Остальные ответы
OnLy Мастер (1831) 14 лет назад
На этот адрес ничего не высылайте и сами пометьте это письмо как спам и нажмите "пожаловаться". Пусть настоящая администрация разбирается)
Это или хулиганы, или поклонники балуются ;)
Нежность* Искусственный Интеллект (100357) 14 лет назад
Я тя умоляю, только не попадись на эту удочку!
Кому-то твой пароль интересен... может еще и ключ от квартиры под коврик у двери положишь?
Samuel Гуру (3072) 14 лет назад
комуто нетерпиться почитать твою почьту....на майл ру нетакие идиоты... они знают, что существует такая штука, как динамичный ай пи адресс и соответственно такого робота нет, иначебы он перегорел всем пользователям с динамичным ай пи такой гемор делать....простой спам с надеждой найти дурачка...=)
Jax Гений (95640) 14 лет назад
Нафига нужно? А знаешь как приятно будет малолетнему кулхацкеру, что он ломанул твой ящик? :))) Зачем на стенах пишут и лампочки бьют? Здесь те же мотивы.