Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Безумная любовь, потом расставание.

Natali K Гуру (3909), закрыт 14 лет назад
Сколько нужно лет, что все забыть и перестать любить?
Лучший ответ
Врединка=) Профи (551) 14 лет назад
у меня вот таккое же( я тебя плнимаю....время пройдет ты конечно успокоишься...а на счет любви....пока замену не найдешь
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1330) 14 лет назад
Нужно просто найти новую любовь!!!
Пользователь удален Гуру (2911) 14 лет назад
Сколько лет нужно не знаю , но знаю что много ум надо.
mandrag Профи (672) 14 лет назад
Любовь…какая грязная игра!
Отдав ей всё - себя теряем!
Даём зарок что никогда…
Но всё с начала начинаем!

Любовь бывает только зла!
Любви ведь доброй не бывает!
Счастливой жизнь была вчера,
Влюблён…и жизнь твою ломает!

Сердца в огне страстей сгорают,
Ломает судьбы нежный взгляд!
Безумцы сладкий плод вкушают,
Не зная…, что вкушают яд!

Любовь и смерть они как сёстры,
Где смерти нет то не любовь!
Меж ними все границы стёрты,
Где чувства есть там есть и кровь!