Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

моя недавно купила сабаку уши как локаторы страшная как моя жизнь без хвоста как хомяки глаза кривые по кличке ТИКС и

Сергей Мандзич Ученик (100), закрыт 14 лет назад
кто придумал это чудо.?
Лучший ответ
Вал Мастер (1595) 14 лет назад
Если говоришь, что страшная как твоя жизнь, то думаю что АВТОР тот же, что и автор жизни....
Остальные ответы
Леночка фигузнаешь Мудрец (14481) 14 лет назад
наверное очень красивая собачка. ну по описанию-настоящая принцесса :)ой....принц)
Пандора Мастер (2253) 14 лет назад
По описанию-милашка!!!!бог плохого не создаст!!!!
ANTON Krykov Гуру (3474) 14 лет назад
Это супер какой-то по описанию. Будет очень красивым.
ФОТО требуем ФОТО
Елена Счастливая Гений (90273) 14 лет назад
Хотелось бы узнать породу этого чуда ил увидеть фото...
Светлана Кочерга Мастер (1384) 14 лет назад
так покаж-каа это чудо природы, мнеееееееее интерестно!
Джойя Мыслитель (5797) 14 лет назад
Это тойчик, что ли? А если и нет, какая разница, если уже куплен!!!! Нужно любить и заботиться и он тебя тоже будет любить!!!