Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как избавиться от прыщей на лице?

LimIt Ученик (106), закрыт 15 лет назад
???
Лучший ответ
Marinka Мудрец (17776) 15 лет назад
pered snom po4isti lico skrabom, a potom namaj ego zybnoi pstoi na minytu 2-3. Bydet pe4, no vse mikrobu v porax yni4tojit. Yverenna, pomojet. Yda4i!
Остальные ответы
Игорь Мастер (1264) 15 лет назад
витамины тебе помогут EBC
Наталия Счастливая Гуру (2888) 15 лет назад
пользуйся тоником почаще и спец кремами
Пряничный плут in love Просветленный (38911) 15 лет назад
сходить к косметологу, он посоветует лучший способ
natalia larionova Просветленный (30541) 15 лет назад
экстракт трепанга пить внутрь и снаружи
Источник: наталья
Л С Профи (665) 15 лет назад
со временем пройдет. или сходите к врачу. там объяснят что лучше не есть и чем пользоваться
Зена Воин Мудрец (13623) 15 лет назад
Заняться сексом, помогает, правда, но надо регулярно.
Паша М Мыслитель (5530) 15 лет назад
юзай наждачную шкурку...
Белка Мастер (1255) 15 лет назад
стараться не трогать лицо руками.
balel Мудрец (11107) 15 лет назад
Обязательно к врачу на диагностику
qwert qwert Знаток (480) 15 лет назад
Керасином их! Керасином!
Пользователь удален Знаток (421) 15 лет назад
Салициловый спирт и увлажняющий крем, только в морозы - питательный, не очень жирный
Divine Spark Гуру (4830) 15 лет назад
говорят в 30 лет проходят... и поменьше порнухи пепед сном;)
Пользователь удален Мудрец (12917) 15 лет назад
Надо узнать от чего они. Поэтому первым делом к дерматологу