Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему нет кабриолетов-внедорожников?

Алиса Романовская Мыслитель (6244), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Святослав Несмелов Мастер (1929) 14 лет назад
ну, во-первых, у УАЗа и ЛУАЗа кузова не "кабриолет" а "фаэтон", во-вторых, с Рэнглера крышу полчаса снимать и с собой возить нельзя (разве что на место поставить). а вот мерс-"гелендваген" и сузуки "самурай" или "джимми" есть и с кузовом "кабриолет".
Остальные ответы
Лёха Рогозин Мастер (2385) 14 лет назад
а почему нет внедорожников-кабриолетов?
пропеллер Мудрец (10193) 14 лет назад
А потому что выглядело бы по уродски.
А УАЗ и Джип Вранглер - это что тебе, не кабриолеты? Вот такие смотрятся органично, а Крузак, Паджерик кабриолетом сложно вообразить. Такое тока китаёзы могут смастрячить...
Erst Высший разум (116086) 14 лет назад
А это что, по твоему седан???
VaNeK Гуру (2963) 14 лет назад
знаеш сколько кабриолетов внедорожников- огогого, например ЛУАЗ, УАЗ, судзуки, мердседес, JEEP.