Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для мужчин...

*** Мыслитель (6234), закрыт 14 лет назад
8 марта близко, близко... и сердце бьется как олень. Не подведи меня пиписка в международный женский день! Это правда???
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (177) 14 лет назад
прикольные стишки, чё то судя по ним пробуксовки регулярные, да? ну а если по существу, кроме пиписьки ничего нету што ли???
Остальные ответы
Fox ТРОБЕЛ Гуру (4664) 14 лет назад
пиписка неподводит - вы женщины подводите :(
http://otvet.mail.ru/question/3656209/
Источник: 285144343 аська - исток Я
Пользователь удален Мастер (1883) 14 лет назад
Глупости! Мы ж не уподобляемся инстинтам животных. А вы?
Regina Мастер (1592) 14 лет назад
Чтобы пиписька не подводила - надо с головой дружить !