Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста, подскажите поздравление на день рождения однокласснице.

Jewel Гуру (3076), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
розовая пантера Ученик (58) 11 лет назад
Что пожелать тебе?
Богатств? Удачи?
От жизни каждый хочет своего.. .
А мы тебе желаем просто счастья, чтоб было понемногу, но ВСЕГО!
Остальные ответы
dima sik Профи (981) 11 лет назад
С днём рожденья тебя поздравляю!
Здоровья, радости желаю,
И чтоб жила ты много лет
Без слёз, без горести, без бед!

2

Желаю радости всегда
И настроения бодрого,
Не знать печали никогда
И в жизни всего доброго.
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения!

3

С днём рожденья тебя поздравляю.
Веселись в этот день, не грусти.
Много счастья тебе я желаю,
А особенно счастья в любви!

4

Желаю счастья целый ворох,
Улыбок радостных букет,
Друзей надёжных и весёлых,
Счастливой жизни целый век!

5

Желаю тебе я
В твой день рождения
Здоровья, успехов,
Удач и везенья,
Лёгких дорог,
Возвращений счастливых,
Мой самый желанный
И самый красивый!

6

Будь девушкой, уверенной в себе,
В своей борьбе, в тропе своей, в судьбе.
В толпе держись, как будто ты одна,
Как будто ты Богиней рождена!

7

Если ты противница покоя,
Значит, ты пока что молода,
И покуда верится, что можешь
Одолеть любой крутой подъём,
Ты всегда на 10 лет моложе
Возраста, что в паспорте твоём!

8

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным.
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер - звёздным, чистым, ясным.
{Имя}, всегда счастливой будь!! !

9

Пусть в день рожденья твоего
Тепло родных тебя согреет,
А с ним не страшно ничего,
Хоть снег летит, хоть ветер веет!

10

Под звон хрустального бокала,
Шипенье сладкого вина,
Я с днем рожденья поздравляю,
Желаю счастья и добра.
Iulia Koreakina Знаток (409) 11 лет назад
Казалось бы, кому какая разница,

Кто в нашем классе самая счастливая.

Но мы гордимся – наша одноклассница –

И умница, и девочка красивая!

Пятёрки пусть нечасто, но случаются,

Характер золотой, душа и – скромница.

Всё у тебя прекрасно получается,

И это всем, конечно же, запомнится!

И в нашем классе всем давно известно,

Ты – добрая и верная подружка,

И в день рожденья, праздник твой чудесный,

Мы собрались тебя поздравить дружно.

И пожелать тебе удачи и здоровья,

Ещё большого счастья в жизни личной,

Чтоб относились все к тебе с любовью,

И чтоб учиться — только на «Отлично» !
*** День рожденья - хорошая дата,
Но немножко грустно всегда,
Потому что летят незаметно
Наши лучшие в жизни года.
День рожденья - особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то умный придумал когда-то:
Имениннику радость дарить.
Радость встречи, улыбки надежды,
Пожеланья здоровья, тепла,
Чтобы счастье безоблачным было,
Чтоб успешными были дела. *** С днем рождения поздравляю,
Счастья, радости желаю,
Не болей и не тужи
И вечно с нами дружи!
Тебя поздравляют открыткой с цветами
Твои одноклассницы (имяОля) и (имяТаня)

Валерия Жувайкину Ученик (168) 5 лет назад
Одноклассница моя, поздравляю я тебя
С днем рождения твоим!
Будет пусть он заводным,
Самым ярким, креативным,
На сто процентов — позитивным!
Будь всегда ты молодой,
Ведь сегодня праздник твой!
Кач Знаток (269) 5 лет назад
Одноклассница моя, поздравляю я тебя

С днем рождения твоим!

Будет пусть он заводным,

Самым ярким, креативным,

На сто процентов — позитивным!

Будь всегда ты молодой,

Ведь сегодня праздник твой!
Ирина Потеряхина Ученик (218) 4 года назад
Друзья, обратите внимание на данный проект http://zvonok.ua/, тут есть крутые музыкальные поздравлялки, которые можно отправить, как на электронную почту, так и в соц. сеть или мобильны телефон!