Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите ПОЖАЛУЙСТА что это значит?

Пользователь удален Ученик (178), закрыт 14 лет назад
что если, ты была на ДР и потом через день тебе пишет парень.:"тебе кто-нибудь понравился на ДР?"
это он спросил просто так, или хотел что то этим сказать?
Лучший ответ
Екатерина Шеметова Гуру (3527) 14 лет назад
может он, а может его попросили...и что ты ответила?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (550) 14 лет назад
Мне кажется что он намекал, что ты ему нравишься!
Азат Кашфутдинов Профи (543) 14 лет назад
конечно немекал!! !
Наверно втюрился в тебя!!!!
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
ХОЧЕТ НАМЕКНУТЬ НА СЕБЯ,но по этому разговору ему лет 14,я угадала????
Источник: "+"