Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что несъедобного вы ели в детстве????

Mary Гуру (3578), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Мудрец (18872) 14 лет назад
для меня самой несъедобной штукой была гороховая каша :))
Остальные ответы
ТвОя_ЛюБиМаЯ_дЕвО4Ка Гуру (3994) 14 лет назад
Ёлочные игрушки (стеклянные)
Юлия Профи (863) 14 лет назад
Кору деревьев, молодые побеги и цветы.
КОТЯ* Гуру (4009) 14 лет назад
Пластелин конечно, ещё сосульки и снежок- в общем всякую гадость!
Пользователь удален Мастер (1034) 14 лет назад
да все что угодно,я таким полиглотателем был,как вспомню-так вздрогну,как вздрогну-так вспомню....
Багира Искусственный Интеллект (100459) 14 лет назад
Фасоль, декоративное растение, им балконы укарашали...(((
Ирина Мыслитель (5696) 14 лет назад
меня сестра в детстве накормила семенами поддорожника, сказала:"Кушай,оч вкусно", вот я дура и поддалась на уговоры, а она-то есть это говно не стала.
Марина Евгеньевна Мастер (2087) 14 лет назад
Смолу при4ем не древесную!и ...голубиные....перья!)а также зубную пасту)
Ирина Баранова Мастер (1014) 14 лет назад
в детстве ела муравьев, кисленькие такие, как вспомню так вздрогну)))
Олег Литвинов Мудрец (10733) 14 лет назад
хвойные ветки, и сейчас бывает, уж больно вкусные