
Почему у негров всё тело черное а ладони и тропы розовые...

Александр С Профи (776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1094266) 14 лет назад
По легенде когда Бог освящал людей один только ладони и стопы держал в воде. А С юмором
Это такое родимое пятно передаётся из рода в род.
Остальные ответы
СаЕчКа За ИсПуГ >2 Мудрец (11176) 14 лет назад
черное - розовое классное сочетание цветов ))
есть что - то в них от молочных порасят...
Mitos Гуру (3205) 14 лет назад
Это они под нас пытаются маскироватся!!!!
f c Мыслитель (9932) 14 лет назад
Там ещё зубы , глаза ,,,и прочее.Прям сказать неудобно.