Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как уберечь ребенка если в доме вдруг скандал?

Пользователь удален Мастер (1052), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
наталья пасибки вам .. хоть один дельный совет.
Лучший ответ
lastochka Мыслитель (5519) 14 лет назад
одеваете и идете гулять
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2931) 14 лет назад
Попрощаться со скандалом, навсегда.
оля быкова Мудрец (15022) 14 лет назад
ругайтесь в другой комнте.. .
причем тут ребенок...
OFF Гуру (4885) 14 лет назад
Сдерживайте себя в выражениях и эмоциях. Ребёнок не должен слышать ваших взаимных оскорблений не при каких обстоятельствах. Это важно!
Skripov Sergej Мудрец (10818) 14 лет назад
вдруг скандал? , ненадо делать эти просто.
,
Milana Grow Гуру (2654) 14 лет назад
Я понела что ты про себя,ну возможно,просто к подруге бегом,или к другу иди поболтайте,помогает,я всегда так делаю,просто позвони и объясни в чем проблема,и белом на встречу