Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой программой можно протестить жесткий диск на наличие ошибок секторов Если можно ссылку!

Андрей Профи (865), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (23756) 14 лет назад
эта функция есть почти у всех дефрагментаторов, PartitionMagic http://samlab.ws/list/pctools.htm и в самой винде; СВОЙСТВА - СЕРВИС
Остальные ответы
history_71 Гений (59033) 14 лет назад
Есть HDDRegenerator -Восстанавливает диск после сбоев. Не информацию, а дикс. Фиксирует бед сектора. Надо? Пиши - закину.
Вевея Авдеева Ученик (110) 5 лет назад
Имелась такая же проблема, используй mwfix