Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера подарили собаку, как назвать!!

Ирина (любимка) Мудрец (13837), закрыт 14 лет назад
Девочка, белого цвета, веслоухая.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (267) 14 лет назад
назови ее Челси)
мож денежку принесет)
Остальные ответы
Елена Мыслитель (6380) 14 лет назад
Зайди ко мне в БЛОГ
там ссылки на сайты
ПОРОДЫ СОБАК, КЛИЧКИ СОБАК...
Олег КМВ Профи (877) 14 лет назад
Борькой в честь предыдущего призедента!
Aioli Dell'Italia Мудрец (15761) 14 лет назад
веслоухая)))))))))))))))))) ) у нее уши как весла?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
радуга Просветленный (23739) 14 лет назад
Гламура назови---она ведь белая и пушистая...
Пользователь удален Гуру (2918) 14 лет назад
У меня была собака её звали Гринг... я звала его просто Гуня)
Fuckin Baby Мастер (1049) 14 лет назад
Имён полно, вот ели была бы фотка - было бы намного легче. Назови Несси.
Aleksandra Levitina Мастер (1524) 14 лет назад
Назови собаку....Собакой!
Maria Мыслитель (9507) 14 лет назад
Мадонна! Или мерлин Монро!
Александр Грек Мудрец (19290) 14 лет назад
Назови Ирина,а фамилия дай Токарева
CTpEKO3A Гуру (4352) 14 лет назад
Марго а по домашнему - Маруся, Машка... =)