Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за знак ?

Лютый Мыслитель (9189), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антон С Мастер (1438) 14 лет назад
если его перевернуть-получится шлем для собаки
Остальные ответы
anatas Мастер (1790) 14 лет назад
Ня, красивый знак..
Пользователь удален Гуру (3857) 14 лет назад
плохой знак..попой чувствую)
Пользователь удален Профи (650) 14 лет назад
видно магический кокойто или древний знак
Валерия Ясаева Мыслитель (6130) 14 лет назад
Это что, экзамен? Кажется, он не относиться к традиционным какой-либо страны, так как несёт в себе элементы как критской, так и китайской, кельтской и т.д. символик. а зачем тебе? РПоснулись, а он на стене торчит? Ништяк ;)
Аннна Соленкова Мастер (1547) 14 лет назад
похож на крылатый кубок с киркой...
дарья дарья Ученик (178) 14 лет назад
на намордник для коровы похоже)))