Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас в офисе что произносят, когда отключат интернет?

Вероника Гайдукова Гуру (4326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Казюпа Профи (858) 14 лет назад
Шеф говорит -"Словно, сейчас займутся работой", а остальные - опять скукатище.
Остальные ответы
Александр Гуру (4787) 14 лет назад
Чтоб этот админ сдох.
Александр Комаров Мастер (1126) 14 лет назад
офиса у меня нет) но у знакомого звучали такие реплики что ещё и свет выключался)))
Пользователь удален Гуру (2764) 14 лет назад
Бл***ь, с**а! И все в том же духе! А что, у кого то иначе?
Шуть Василий Знаток (386) 14 лет назад
рассказывают как все любят айтишников вообще и админа в частности, звучит много добрых ласковых слов.
Алексей Николаевич Мудрец (14315) 14 лет назад
офиса нет , но когда дома отключают я вспоминаю мать их !
Сергей Лопухин Мастер (1124) 14 лет назад
ругаются на админа, но не надо этого делать----потому что техника ,как женщина