Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам сегодняшние гонки по биатлону?...Пуаре, по-моему мнению, дейстивтельно уходит КРАСИВО...

Юленька Профи (852), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994) 14 лет назад
Жаль что Ярошенко на последней стрельбе промахнулся, он бы мог за второе место зацепится! Теперь уже окончательно свою карьеру завершит Пуаре в России на последнем этапе!
Остальные ответы
Aioli Dell'Italia Мудрец (15761) 14 лет назад
китаянка меня повергла в шок)) с каких это пор китайцы стали так хорошо бегать и стрелять?..
Ademco Гуру (2580) 14 лет назад
По-моему он ушл уже давно...
Марина Мастер (1765) 14 лет назад
а чё он надумал уходить....одним соперником меньше для нащих