Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хде достать фотошоп? ? а? подскажЫтЕ!!!

_LoLly_PopS_ Мастер (1497), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НиколаиЧ™ Высший разум (158890) 14 лет назад
слушай что говорит ДЯДЯ ВОВА
Остальные ответы
ARTUR Мастер (2489) 14 лет назад
Фотошоп
Adobe Photoshop CS2 9.0.2 Full:http://www.bestwarez.ru/2006/08/29/adobe...
или: http://creep.ru/smf/index.php/topic,7060...
Adobe Photoshop CS2 (portable version): http://www.bestwarez.ru/2006/08/12/adobe...
Портативная версия. Нет необходимости инсталировать в систему. Эту програмку можно запускать с CD и с USB Flash drives.
Adobe Photoshop CS2 9.0 - Самый популярный графический пакет для профессионального редактирования любых форматов изображений. Потрясающие инструменты для работы с растровой графикой уже давно возвели Photoshop в ранг короля графических редакторов.
Программа позволяет убирать царапины, пятна, ненужные объекты, отбеливыать зубы, убирать морщины с фотографий, и это только самый маленькие возможности этой замечательной программы.

Поскольку не все ещё стали профессианальныим дизайнерами, предлагаю вашему вниманию
серию видеоуроков Игоря Ульмана. Большая часть уроков рассчитана на начинающих пользователей
PhotoShop.:
www.ozz.ru/index.php?PHPSESSID=35a77ae9d30dca605216c079ff3a5d9a&topic=17877.0
извини, но нормальную ссылку с http://... модеры не пропускают
Уроки Adobe Photoshop (там можно скачать и программы) : http://demiart.ru/tutorials.shtml

Очень простые уроки Adobe Photoshop : http://globator.com/ !!!

Самоучитель: http://www.bestwarez.ru/2006/06/20/samou...
Особенности программы:
Полный курс по Adobe Photoshop CS.
Наглядные примеры.
Система наводящих вопросов.
Методика освоения материала через практику.
Экономичный и удобный вариант обучения.

Кисти и плагины:
http://www.bestwarez.ru/2006/06/19/bruss...
http://www.bestwarez.ru/2006/06/19/3_kis...
http://www.bestwarez.ru/2006/06/24/plagi...
http://www.bestwarez.ru/2006/06/20/1700_...
http://www.bestwarez.ru/2006/06/22/photo...
http://www.bestwarez.ru/2006/07/20/kisto...

Качай на здоровье!
Юлия Сиротенко Профи (983) 14 лет назад
http://samlab.ws/progs.htm скачай здесь. бесплатно и новый!!!
Игорь Старшинов Оракул (55135) 14 лет назад
Собственно, зачем тебе нужен именно фотошоп. Ведь что бы не говорили "знатоки" - опригинальный Adobe Photoshop изначально разрабатывался как орудие крутых профессионалов-специалиcтов, для которых возможности более важны чем удобство в использовании или цена. Подобно всякому сложному инструменту он требует немало сил на его освоение (посмотри сколько вопросов по нему и как часто они повторяются - не думаю, чтобы авторы не попытались заглядывать хотя бы в хелпер или в специальную литературу - значит не все так просто) . А ведь для текущей работы скорее всего будешь использовать не более 20-40% мощностей. И распространение в Росии он получил в первую очередь благодаря тому, что пираты старались выдавать на-гора наиболее раскрученный софт (зачем трититься на рекламу, когда это делает Adobe :-)).
И это при том что существует немало более простых более простых в освоении и работе программ, в том числе и бесплатных (по крайней мере для некоммерческого использования) , а если и платных то в 2-3 и более дешевых, возможностей которых для обычного пользователя хватает с лихвой.
Думаю что твой вопрос связан с тем, что кроме фотошопа ты никаких приличных графических редакторов вообще не знаешь и фотошоп для тебя обозначение графического редактора вообще (а не фирменное наименование продукта Adobe)- с "чайниками" это случается :-).
А это не так. Вот некоторые примеры:
Во первых GIMP. Это достаточно мощный редактор, ненамного уступающий фотошопу, но проще в освоении и абсолютно бесплатный - то есть выполненную в нем работу можно показывать где угодно и посылать куда угодно (хоть в Adobe) не боясь скользких вопросов о лицензии и прочем. (Ведь ты рассчитываешь скорее всего на ломаную версию фотошопа - или я ошибаюсь и ты можешь выложить 500 баксов за лицензию :-) - тогда конечно тут и обучение и поддержка и прочее) . Интерфейс мультиязычный, в том числе русский. Страница для скачивания - http://gimp-win.sourceforge.net/(плугины и пр. . можно найти по меню сайта) . Здесь последняя версия, которая достаточно стабильно работает на Windows. Не забудь только скачать пакет GTK подхлдящий для твоей винды. Если у тебя 98 или ME - нужен не выше 2.6. Более поздние идут только под 2000 или XP/ Для GIMP есть хороший учебник правда позиционируется под Linux версию но вполне годится и для версии под Windows Адрес: http://docs.gimp.org/ru/

Еще один вариант, бесплатный для домашнего использования, Serif PhotoPlus - http://www.freeserifsoftware.com/software/PhotoPlus// Он несколько слабее, но также также достаточно мощный и со всеми базовыми функциями подобных программ, включая работу со слоями. Интерфейс его ближе к традиционному поэтому освоить его даже проще. Единственный недостаток -нерусифицирован, поэтому для его освоения желательно иметь базовые знания английского.

Еще более простая программа PhotoFiltre - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - она великолепно подходит для обработки фотографий (включая несложную ретушь) , но для созадния композиций хуже, поскольку у нее отсутсвуют некоторые полезные функции - в частности прямой работы со слоями. Русификатор имеется. также бесплатна для некоммерческого использования.

Есть и много других вариантов из бесплатных в том числе более простых в освоении и использовании, о которых сообщу если чуть подробнее опишешь что именно ты собираешься делать - т. к. они менее универсальны (одни лучше делают одно - другие другое) .
Что же касается оригинального фотошопа, то если так приспичило - ищи установочный диск. С варезов ломаный качать не советую.. .
Дядя Вова Просветленный (30242) 14 лет назад
Adobe Photoshop CS2 9.0.2 Full: http://www.bestwarez.ru/2006/08/29/adobe_photoshop_cs2_902_full.html
или: http://creep.ru/smf/index.php/topic,7060.0.html
Adobe Photoshop CS2 (portable version): http://www.bestwarez.ru/2006/08/12/adobe_photoshop_cs2_portable_version.html или http://www.lugarus.com/articles/11775/
Портативная версия. Нет необходимости инсталировать в систему. Эту програмку можно запускать с CD и с USB Flash drives.
Adobe Photoshop CS2 9.0 - Самый популярный графический пакет для профессионального редактирования любых форматов изображений. Потрясающие инструменты для работы с растровой графикой уже давно возвели Photoshop в ранг короля графических редакторов.
Программа позволяет убирать царапины, пятна, ненужные объекты , отбеливыать зубы, убирать морщины с фотографий, и это только самый маленькие возможности этой замечательной программы.

Поскольку не все ещё стали профессианальныим дизайнерами, предлагаю вашему вниманию
серию видеоуроков Игоря Ульмана. Большая часть уроков рассчитана на начинающих пользователей
PhotoShop.:
http://www.flagcore.ru/2006/11/01/videouroki_po_adobe_photoshop_cs_i_cs2.html ..ttp://http://www.flagcore.ru/2006/11/01/videouroki_po_adobe_photoshop_cs_i_cs2.html
или
http://www.ozz.ru/index.php?PHPSESSID=35a77ae9d30dca605216c079ff3a5d9a&topic=17877.0 ..ttp://http://www.ozz.ru/index.php?PHPSESSID=35a77ae9d30dca605216c079ff3a5d9a&topic=17877.0
извини, но нормальную ссылку с http://... модеры не пропускают
Уроки Adobe Photoshop (там можно скачать и программы) : http://demiart.ru/tutorials.shtml
Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop CS 8 : [ссылка появится после проверки модератором] ..ttp://arttower.ru/tutorial/Svetilkin/spravochnicki/AdobePhotoshopCS8/menu.html
Очень простые уроки Adobe Photoshop : http://globator.com/ !!!
Photoshop CS2 и цифровая фотография: http://www.lugarus.com/articles/6693/
Трюки и эффекты Photoshop CS: http://www.lugarus.com/articles/5658/
Самоучитель по Adobe Photoshop CS: http://www.lugarus.com/articles/8022/
Самоучитель: http://www.bestwarez.ru/2006/06/20/samouchitel_adobe_photoshop_cs.html
Особенности программы:
Полный курс по Adobe Photoshop CS.
Наглядные примеры.
Система наводящих вопросов.
Методика освоения материала через практику.
Экономичный и удобный вариант обучения.

Кисти и плагины:
http://www.bestwarez.ru/2006/06/19/brussshhh.html
http://www.bestwarez.ru/2006/06/19/3_kisti.html
http://www.bestwarez.ru/2006/06/24/plaginy_k_adobe_photoshop.html
http://www.bestwarez.ru/2006/06/20/1700_plaginov_dlja_photoshop.html
http://www.bestwarez.ru/2006/06/22/photoshop_brushes_kistochki__doom_abstract.html
http://www.bestwarez.ru/2006/07/20/kistochki_dlja_adobe_photoshop.html

Качай на здоровье!
Артур Абдрахимов! Когда копируешь мои ответы, делай пожалуйста так, чтобв работали ссылки! Не позорь меня :)