
Ваш первый опыт

Юля Профи (743), закрыт 14 лет назад
Каким он был и во сколько лет?
Лучший ответ
SuperVizer Профи (921) 14 лет назад
Давно это было ...лет в 13-14. Секс был незабываемым... с хорошей стороны.
Остальные ответы
galich Гуру (3954) 14 лет назад
mne bilo 15. ja bila pjanaja. pervij raz v zhizni pjanaja i pervij raz v zhizni s parnem. no mne potravilos'. (po-moemu))))
Пользователь удален Мудрец (19809) 14 лет назад
Весело :-)
Сломали стул в чужом офисе :-))))))))))))
Вот во сколько убейте не помню.... или мы еще и слегка пьяные были %))))
Ковшун Николай Просветленный (38864) 14 лет назад
Да все нормально!)))
В 16 лет !!!)))))
Источник: nikolay
Nina Профи (773) 14 лет назад
в 19, с внимательным партнером, до сих пор я с ним...