Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожайлуста, кто автор стих-я "Вишня". В жаркий полдень на исходе лета Шел старик дорогой полевой Вырыл вишню молодую где

Мыслитель (5276), закрыт 9 лет назад
-то И довольно нёс её домой. Дайте, пожайлуста, полный текст, очень нужно. Спасибо!
Лучший ответ
ВИШНЯ

В ясный полдень, на исходе лета,
Шел старик дорогой полевой;
Вырыл вишню молодую где-то
И, довольный, нес ее домой.

Он глядел веселыми глазами
На поля, на дальнюю межу
И подумал: «Дай-ка я на память
У дороги вишню посажу.

Пусть растет большая-пребольшая,
Пусть идет и вширь и в высоту
И, дорогу нашу украшая,
Каждый год купается в цвету.

Путники в тени ее прилягут,
Отдохнут в прохладе, в тишине,
И, отведав сочных, спелых ягод,
Может статься, вспомнят обо мне.

А не вспомнят — экая досада, —
Я об этом вовсе не тужу:
Не хотят — не вспоминай, не надо, —
Все равно я вишню посажу! »

1940
М. В. Исаковский. Стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия. 2-е изд.
Москва, Ленинград: Советский писатель, 1965.
Остальные ответы
С детства помню, а вот автора не знала, как и последнего четверостишия!) Спасибо!
Помню со школьной скамьи, и часто читаю ,
Сколько в этом стихотворении слов
Самое первое стихотворение которое я выучила, мне было 5 лет