Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пухлые щеки-это красиво?

Пользователь удален Профи (848), закрыт 14 лет назад
или лучше их как-нибудь прятать?
Лучший ответ
West Мудрец (14905) 14 лет назад
Супер!!! Такие тооооооооооооооолстые щеки на такоооооооооооооооооооой тоооооооооооооооооненькой шее....Как одуванчик....:-)
Остальные ответы
Светлана Щеглова Знаток (386) 14 лет назад
Лучше прятать! ;)))
Прост мало кому идет...
Норка Знаток (395) 14 лет назад
ну кому как нравиться.))))))))):
Пользователь удален Профи (859) 14 лет назад
smotrya naskol'ko puhlye! :) a voobsche-to,krasivo! est' za chto potrepat'! :)
O_o Мыслитель (8151) 14 лет назад
кому как ))) а вообще на хомячка похожей становишься. лучше их прятать, вернее правельно маскировать румянами.
Пользователь удален Знаток (406) 14 лет назад
да моим подругам всем нравятся мои щеки