Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россия: великая или нет?

Елена Мальцева Профи (948), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Курмоярцев Профи (591) 14 лет назад
Россия большая, но не Великая. Великая она была до 1913 года
Остальные ответы
Vitaliy666 Мастер (1798) 14 лет назад
За границей думают, что великая, а в России - нет....или наоборот
Анастасия Гуру (3514) 14 лет назад
Она велика по территории и по запасам полезных ископаемых.
major13 Мастер (1889) 14 лет назад
Не усомнись в истине!!!Кто хоть раз ее пересекал насквозб и встречался по пути с народами России,кто своими глазами видел эту красоту и необятность - никогда не усомниться.ЕЕ грабят.ее дурят,ее насилуют ,а ей хоть бы хны
Татьяна Бердашева Ученик (191) 14 лет назад
Площадью своей великая...
Что подразумеваем под Россией:государственный аппарат?Россия как совокупность чиновников?Государство у нас....Его почти нет, но вот если война начнется - народ поднимется. Не за государство, а за Россию, которая действительно ВЕЛИКАЯ

Еще одно мнение в поэме Никрасова "Кому на Руси жить хорошо".
Mark Просветленный (25377) 14 лет назад
Не смеши людей... великая страна может делать ошибки, но не будет пакостить.
Elmir Aliyev Ученик (116) 14 лет назад
OCEN VELIKAYA. OTVET IZ AZERBAYCANETS.
Тосико Профи (717) 14 лет назад
А что Вы подразумеваете под словом - Великая? Если народ - то, да. Если, то, что от него скоро останется, то, нет. Если - территория - то, да. Если, то, что скоро от нее останется, то... Давайте надеяться на лучшее, короче, на самих себя. Ведь - Россия - это мы.
Oлег Сальников Мудрец (18718) 14 лет назад
Россия самое крупное гос-во в мире,площадь России составляет 17.1 миллиона квадратных километров!