
хочу замуж =(

Пользователь удален Мастер (1487), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 14 лет назад
черт.. где ты бродишь, Наталья???

и где ты живешь? ой, в Сургуте, вот блин ((( Не бываю у вас и не собираюсь ((

Хотя твои глаза и твоя шея и ваще.. ты мне понравилась очень - вишь как бросился.
Остальные ответы
Viktoria J. Гуру (2998) 14 лет назад
NU IZRJA,I BEZ SHTAMPA ZIT MOZNO S4ATLIVO
****** Мыслитель (6370) 14 лет назад
для чего?? я вот не понимаю
Анастасия Гуру (3514) 14 лет назад
Если есть у тебя избранник . Выходи замуж. Любви и счастья тебе только пожелаю. Замужем не так уж и плохо,
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193552) 14 лет назад
Значит, созрела! Желание похвальное! Счастья, целую, Гривин! (Только, ищи такого, кому можно сказать: Только для тебя моя роза расцвела!)
jam-bul Мыслитель (6300) 14 лет назад
prekrasno posdravliaiu ...nu i vixadi kto te meshaet ?:)))
BATMAN Знаток (420) 14 лет назад
А за кого? Выбрала или нет?
Пользователь удален Мастер (1181) 14 лет назад
а я жениться.женилка правда маленькая