Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Древней Греции было безалкогольное вино?

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109942), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sergei Kopylov Знаток (390) 14 лет назад
Нет, небыло. Иначе не было-бы столько легенд и мифов!
Остальные ответы
Сирин Просветленный (24096) 14 лет назад
в древней греции вино пили разбавляя его водой, в чистом виде не потребляли.
Kristina Гуру (4001) 14 лет назад
они утоляли им жажду..разбавляя. но не без алкоголя..))
Ксения Бельская Знаток (444) 14 лет назад
В Древрей Греции вино называли: ОГНЕНОЙ ВОДОЙ. Так что 100% вино не было безалкогольное!!!