Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно пройти в плотной толпе, не толкаясь, чтобы никто не обиделся?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оленев Просветленный (46415) 14 лет назад
Граждане!Осторожно,ведро с краской!(Я так в троллейбусе проходил,когда в России жил)
Остальные ответы
Рафик Балашев Гуру (2835) 14 лет назад
Зачем вам толпа....не ходите в ней никогда....
Пользователь удален Ученик (203) 14 лет назад
ну если ток "разрешите пройти" и "извените пожалуйста", а так вообще редко получается пройти без толкотни
EggRocker Оракул (88247) 14 лет назад
в амстердаме это почему-то удается! может там толпа культурнее7
La mirada En Оракул (76366) 14 лет назад
По головам - никто не обидится, побоятся.
*** *** Гуру (4601) 14 лет назад
если будешь кричать: "Осторожно, ошпарю, кипяток!" толпа расступится и вы пройдете... обидятся вряд ли, а вот недовольные найдутся...
necro Мудрец (14206) 14 лет назад
да, и не только в толпе.
Ирина Оракул (56849) 14 лет назад
Это не про Москву - это уж точно!
нат серна Просветленный (24970) 14 лет назад
никто не обижается, потому что я там не хожу
Акакий Калистрат Гуру (2505) 14 лет назад
Можно пройти, избежав толпы, но толкнуть всё-таки придётся
Olya Оракул (52754) 14 лет назад
в некоторых категориях толп если никто и не обидится,то обязательно кто-то да окрысится. толпа-вообще существо опасное, и лучше её обходить подальше.