
Что делать?... см. ниже

Vi Мыслитель (5858), закрыт 14 лет назад
Как сказать парню что я хочу его прямо сейчас даже если мы в общественном месте?
Лучший ответ
Pivo Просветленный (35621) 14 лет назад
Да так и скажи....милый хочу тебя.залезь к нему ручкой в штаны и поиграй там))))))))))
Остальные ответы
Люся Мастер (2017) 14 лет назад
В таких местах как раз и хочется....
Татьяна Гуру (3477) 14 лет назад
Так и сказать и подтвердить это своим поведением))
Тати Просветленный (22919) 14 лет назад
ну сказать-то можно, потихоньку на ушко, а вот что дальше делать - это уже другой вопрос
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120615) 14 лет назад
...Сказать...хочу тебя ...всего и много...и долго....
20090114 Мудрец (19034) 14 лет назад
молчи,не сыпь ему соль на рану
PePPi Профи (677) 14 лет назад
sxvati ego za ETO
i uta6i v ukromnoe meste4ko ))))
Spike Гуру (4660) 14 лет назад
А может он тоже дебя хочет, об этом ты не задумывалась.
Александр Вячеславович Гуру (2704) 14 лет назад
в любом мести можно найти укромное место и вперед!!!
Начальник Кордебалета Оракул (76919) 14 лет назад
шепни на ушко или отправь смс...так и напиши - мол уже вся влажная, хочу тебя сильно-сильно!
Raz0r Гуру (3089) 14 лет назад
Skazi "хочу прямо сейчас"
bulignik Просветленный (29602) 14 лет назад
Если будешь молчать то это возможно и останется тока твоим хотением!!! Вперед не трусь....
Аленка Мастер (1031) 14 лет назад
а ты не говори а делай!
hose amoralis Мастер (1328) 14 лет назад
Хочешь сказать -скажи,а хочешь сделать -ищи место :)))
Ковшун Николай Просветленный (38864) 14 лет назад
Прямо так и скажи!)))
Источник: nikolay