Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

!!!Памятка мужчинам!!! Девушки как вам?

ХиТрАя Мудрец (19556), закрыт 14 лет назад
Не секрет, что женщины любят ушами. И за пару изысканных комплиментов мы готовы простить вам и опоздания, и задержки на работе, и ваших друзей, сидящих с чипсами и пивом на белоснежном диване, и даже разбросанные по дому носки. Но что делать, если вы, увы, с трудом можете выдавить из себя "Дорогая… " ? До 8 марта у вас есть еще время потренироваться и заучить наизусть несколько ласковых словечек.

Любимая
Единственная
Неповторимая
Hенаглядная Пpелесть
Прелестница
Сладкая
Волшебница
Сказочная
Чаpодейка
Чаpовница
Моя принцесса
Моя королева
Счастье мое
Снегypочка
Обожаемая
Родная
Отpада
Зоpенька
Забавушка
Лапyшка
Ладушка
Любyшка
Конфетка
Ластена
Чyдyшко
Миленка
Милка
Голyба
Голyбка
Облачко мое
Ягодка
Клубничка
Лепесток
Роза
Лютик
Рyсалочка
Цветик-Семицветик
Цветок прекрасный
Кpошка
Маленькая
Малыш
Малышик
Малышка- Шалyнишка Баловница
Умничка
Малышоночек
Пpоказница

Звездочка
Лyчик
Солнце
Солнышко
Светлячок
Любимка

Дpагоценная Дорогая
Жемчyжина
Бpиллиантовая
Изумрудная
Золотко
Золотце
Золотая

Бельченок
Совушка-умная головушка
Барашка-кудряшка
Веpблюжонок Зайчик
Зайченок
Зайчишка
Заюшка
Мypочка
Мышонок
Кисонька
Мypзик
Ласточка
Пташка
Рыбка
Рыбонька Цыпленочек
Лапyсеныш
Лисеныш
Козочка
Тигpенок
Тигpуша

Ангел
Ангельcки пpекpаcна Ангелочек
Богиня
Божественная
Дьяволица
Бесенок
Чертенок
Дополнен 14 лет назад
Кто минус поставил?? Наверное тот, кто комплименты не любит дарить))))))))))
Лучший ответ
Галина Мудрец (18872) 14 лет назад
даже просто читать приятно :)) спасибо солнышо!
Желаю слышать тебе все эти слова почаще!
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 14 лет назад
ема.. прикольно :)
а то всякие конкурсы бывают по поводу этой фигни :)
Екатерина *** Профи (661) 14 лет назад
Умница, благодаря тебе мы получим ласковые слова к празднику)))
Натали Гуру (2781) 14 лет назад
вот бы всех людей мужского пола этот список заставляли в школе учить)))))
Dmitry Mamonov Мудрец (10302) 14 лет назад
Открыл для себя пару новых выражений, которые еще не употреблял =)
Спасибо =)
tomasan anderson Профи (630) 14 лет назад
Лучшие это - Богиня, Дpагоценная Дорогая, Золотая. Это необходимо дать на зазубривание!!!
Mirage Просветленный (29519) 14 лет назад
просто супер! копирую и отдаю на изучение)))
надеюсь ты не против?)))
юлия татаринова Мыслитель (9166) 14 лет назад
все эти слова да парням бы в уши.
Пользователь удален Ученик (116) 14 лет назад
хы, думаю запоминать не надо, всё само приходит
Элина Мастер (1774) 14 лет назад
словечки класные,надеюсь хоть каму-то пойдёт на пользу...
niko.a Мудрец (15629) 14 лет назад
Это что школа молодого бойца - научись льстить женщине и она в одночасье будет твоей?
Если тебе(мужчине) не дано "уговарить" женщину современным костлявым диалектом, то за считаные минуты,часы и года ни чего неполучится!
Аленький цветочек Мыслитель (7182) 14 лет назад
По мне все супер! :) Хочу услышать весь этот набор, а еще любимая моя, сердце моё, милая, радость моя, долгожданная