vovik8_
Просветленный
(37343)
14 лет назад
В принципе ни как!
Смысл работы датчика в том, что он выдает напряжение в зависимости от количества проходимого через него воздуха. Например - 1кг - 0,5В, 2кг - 0,55В, 3кг - 0,6В. Это только смысл работы, каждый датчик имеет свою характеристику и зависимость может быть не линейной, так же вводится коррекция по температуре.
Зная табличку соответствовия объемов и выходных напряжений останется только создать прохождение этого количество воздуха и измерить на выходе.
Остальные методики не корректны, поскольку даже загрязненный датчик будет выдавать результаты, но не те для оптимальной работы двигателя. Отключение разъема выдаст ошибку, но это может быть как обрыв питания, а не характеристика исправности датчика.