
Шутите?! Всё шутите и шутите!!? Всю страну уже перешутили!!

Пластелин сердец Просветленный (42958), закрыт 14 лет назад
Ночь близка, от супружеского долга не отшутитесь!!!!))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Сшит колпак ( шутовской) - непокалпоковски... .

С седых времён - до наших дней
Шуты - дурили королей
А принцы.. и принцессы - часто
На тех шутов... похожи - ясно?
Ярко мерцает - голубой экранчик. .
И. . -трахнуть успеем, и выпить - стаканчик)))
Источник: ust45
Остальные ответы
Верунчик Просветленный (45403) 14 лет назад
Коньячок и спокоен! Я всегда так делаю!
димдимыч Мыслитель (6971) 14 лет назад
а я теперь израиль перешучиваю!!!!;)
Марина Просветленный (21278) 14 лет назад
уж лучше мы страну будем перешучивать, чем она нас)))
doc Мыслитель (8340) 14 лет назад
Шутили, шутим и бьудем шутить и перешучивать. Иначе - вымрем как мамонты.