Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки я вас люблю!!! Разве это плохо???

Пользователь удален Просветленный (20385), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина *** Профи (661) 14 лет назад
Это замечательно. Вот только как тебя на всех нас хватает???
Остальные ответы
kOnToR Мастер (1300) 14 лет назад
ну если ты сам малчегг.. то конечно нет!))))
Yuwenta Мыслитель (5430) 14 лет назад
совсем даже не плохо! только в меру любить надо!
юлия татаринова Мыслитель (9166) 14 лет назад
плохо если ты полюбишь мальчиков.
Vi Мыслитель (5858) 14 лет назад
прекрасно только не переусердствуй....а то смотри имена начнешь путать)))....
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070) 14 лет назад
люби нас))) ) только не всех... ок? на страшненьких не засматривайся)))))))))))))))))))))))) хаххахаххаххаха
Negdana Гуру (4210) 14 лет назад
Это великолепно! Я тоже тебя люблю! - вот мы и нашли друг-друга.
Bitch Мудрец (13573) 14 лет назад
А как ты нас любишь?