Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Звените

Конфетка Мастер (2040), закрыт 14 лет назад
А кто-нибудь из Вас ходит в церковь
Лучший ответ
Власова Наталия Просветленный (40063) 14 лет назад
Я хожу с детишками исповедоваться и причищаться
Остальные ответы
tatiana ***** Мыслитель (5149) 14 лет назад
я хожу. только мало понимаю, что там и к чему, но все равно мне нравиться.
Чайка Мастер (1504) 14 лет назад
Хожу но не часто.Хотелось бы чаще.Ни разу не причащалась(не знаю что нужно делать и как,а спросить некого(бабушки в церкви иногда такие грубые))