Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kak vi dumaete, esti li drugaia jizni vo vselennoi?

Профи (534), закрыт 10 лет назад
I esli da, oni drujeliubni?Kakoi ih umstvenii i tehnicheskii potential?
Vashe mnenie.
Лучший ответ
Всегда есть, например, учёные нашли жизнь у спутника Юпитера - Европа. Это похожа на землю.
А насчёт дружелюбности и технической развитии: Совсем по разному, какие цивидизации попадётся к землянам.
Техническая отсталость совсем по разному. Для нас, у них совершенее, и наоборот. Кароче, мы боимся теракт из космоса. Пойми меня правильно, у них есть космические корабли, атакуют куда и где угодно. Дружелюбные цивилизации всегда поприветствуют, но дело времени.
Остальные ответы
всякие есть .и более развитые и ещё зарождающиеся цивилизации
тебе от этих мнений жарко или холодно?
вселенная бесконечна. микроарганизмы, тоже жизнь, давно найдены, а если ты имеешь ввиду разумных существ, то я уверен на 99.9% что бесконечной вселенной есть разумные существа помимо людей!
да может быть нет
Да, есть. Следуя логике - учитывая размер вселенной (а она бесконечна), то вероятность развития других жизненных форм большая. Но от того, что мы настолько далеко находимся друг от друга - мы не видим и не знаем о других.