Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите если тебе выписывают штраф, а ты не согласен и не расписываешься в протоколе и нигде автограф не

Александр Грек Мудрец (19290), закрыт 14 лет назад
ставишь, оплачивать всё равно надо будет?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1353) 14 лет назад
Однозначно-ДА! И никакой суд не поможет. Вообще, запомните- не расписываться в протоколе- глупость, лучше своей рукой вписать: "Несогласен с тем-то и с тем-то" и расписаться!
Остальные ответы
Sergey Sergeev Просветленный (45929) 14 лет назад
Пару свидетелей найдут и порядок.
КлепикOff Гуру (3456) 14 лет назад
да-оспаривать надо по-другому...
www.DrMedia.us Мудрец (18677) 14 лет назад
Единственный способ - подавать в суд, для этого сначала брать копию с протокола и вообще бодяга. Все так сделано, чтобы было выгодно договариваться по понятиям
Управдом Гуру (3518) 14 лет назад
да не плати их вообще! потом в судебном порядке заберут больше)) ) если нарвешься!
Sergei Kopylov Знаток (390) 14 лет назад
Вопрос конечно интересный. Я пробовал не подписывать, на что инспектор предложил мне зависнуть часа на три. А вообще, по постановлению суда всеравно придется заплатить, если конечно не оправдаетесь.
мари Профи (680) 14 лет назад
роспись обязате6льно, но с оговоркой: не согласен с....