Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы считаете современную россию империей зла?

digital hippie Гуру (4664), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Woody Woodpecker Мыслитель (7232) 14 лет назад
Большая чёрная яма из безпредела силовиков,взяточничеств,народного пьянства и всеобщего пофигизма :(
Остальные ответы
Майл хуевый почтовик Просветленный (23230) 14 лет назад
весь мир отворачивается от россии в последнии 10 лет
www.DrMedia.us Мудрец (18677) 14 лет назад
Нет. Но считаю ее страной, где правит ЗЛО, но не знакомства, любовь и отношения
Мастер Мастер (1737) 14 лет назад
Нет, почему? Есть другие страны!!! Почему их не считают???
greyvic Мудрец (17977) 14 лет назад
Дурости, жадности и пофигизма. Чем выше статус империалиста, тем эти качества больше выражены.
Роман Гуру (3543) 14 лет назад
Не считаю. Мы просто защищаем свои интересы, в том числе геополитические в других решгионах мира. Мы ни на кого не нападаем как США и НАТО, мы не строим за пределами РФ военные базы, ракеты.
PILOT Мудрец (10444) 14 лет назад
прощай-немытая РОССИЯ -страна рабов ,страна господ ,и вы ...это классика,дожить ,бы -до лучших времен,трудно верится-,очень....
Natalya Selitcheva Мудрец (14153) 14 лет назад
Россия - это сердце Мира.
специалист Гуру (2748) 14 лет назад
Скорее нет чем да, хотя наши СМИ так исправно пудрят нам мозги, что многие люди долго будут еще оставаться в неведении о реальности в мировой политике
Тануки-ушелец Гуру (3446) 14 лет назад
Российцы, без обид, вы люди харошие, ну правда.
А вот империя в которой вы не выбирали родиться не очень.
Переимела всех соседей, всех по-ханжески поучает, а внутри самой такой сифилис....
Пользователь удален Ученик (153) 14 лет назад
Современная Россия это совсем не империя , но зла для собственного народа наши правители делают очень много
сурикат Ыч Мудрец (12449) 14 лет назад
Россия это моя Родина, а её не выбирают а любят такой , какая она есть...Просто у нас свой путь развития, отличный от западных идеалов... на это много причин : начиная от монголо татарского ига и заканчивая противостоянием СССР и США, если мы начинаем отстаивать свои национальные интересы, и вести самостоятельную внешнюю политику, как тут же мы становимся империей зла, а кто такие США - это же агрессор, все войны в конце 20 века с участием США, а внашем веке так вообще в отсутствие балланса сил некому остановить янки..
Helen Brown Мудрец (17939) 14 лет назад
Каждое государство как структура - отнюдь не райский сад....